Индукционный самофланж
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум гильдии Индукционный самофланж, Ясеневый лес-EU
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Ночные птахи (совЭ в Катаклизме)

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Эльдат

Эльдат


Сообщения : 367
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) Empty
СообщениеТема: Ночные птахи (совЭ в Катаклизме)   Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) EmptyСр Дек 29, 2010 12:20 pm

Одобрено ГОСТ от 4.0.3

ТАЛАНТЫ

http://ru.wowhead.com/talent#0IfMdRhMkoucZRcz

Наиболее оптимальный билд под начало Катаклизма, однако есть некоторые вариации в зависимости от ваших желаний. Пройдусь по некоторым "необязательным" талантам.

Лунное сияние - самый слабый из манасейвящих талантов, берем только в том случае, если проблемы с маной совсем уж жуткие.
Крепкий ветер - учитывая огромный манакост АоЕ скиллов и низкий дамаг, полезность таланта сильно сомнительна.
Столп солнечного света - берем, если любим забредать на БГ, полезность в рейдах стремится в нулю. также полезен в 5ппл героиках.
Задумчивость - самый лучший талант на манареген. 50% столба с иннервейта. Минус - иннер должен кидаться в себя, поэтому перед взятием таланта рекомендуется разговор с вашими хилерами.
Микоз - очередной ПвП-талант, однако есть небольшая польза и в ПвЕ.
Свирепость - средненький манасейверский талант, однако крайне рекомендуется вложить все три поинта.
Благословление рощи - мунфаер ботам + небольшой ап дамага в рейдах.

Глифы

Основные
Символ роя насекомых + Символ лунного огня
Два лучших глифа, вставляются без исключения. Апают наши и без того читерные доты.
Символ гнева - наиболее оптимальный третий основной глиф, однако экспериментаторы могут поставить Символ звездного потока

Большие
Символ звездопада - единственный чисто совиный большой глиф.
На место второго глифа я бы порекомендовал Символ возрождения - хилеры скажут вам спасибо.
Третий глиф - по желанию, вариантов море.

Малые
Символ безграничного возрождения - ресаем без реагентов.
Символ порыва - чаще бегаем.
Символ водного облика - быстрее плаваем.

Вернуться к началу Перейти вниз
Эльдат

Эльдат


Сообщения : 367
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) Empty
СообщениеТема: Re: Ночные птахи (совЭ в Катаклизме)   Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) EmptyСр Дек 29, 2010 12:22 pm

Характеристики

Приоритет:

Дух (до капа хита) -> Хит (до капа) -> Интеллект -> Сила заклинаний -> Хаст -> Крит -> Искусность

Дух
1 единица духа дает нам 1 единицу меткости (под талантом, разумеется) Не улучшается никакими бафами, так что смело набираем кап вне рейда. По приоритету немного выше меткости, т.к. также бафает манареген вне боя.

Хит
102.45 рейтинга нужно для 1% хита. Кап для рейд босса - 17% - достигается с помощью 1742 рейтинга. После 17% полностью бесполезен.

Интеллект
1 единица интеллекта дает 1 силу заклинаний и 0.00154% крита. Под рейд бафами и Специализации по коже (увеличение 5% интеллекта, если во всех слотах одета кожа) 1 единица интеллекта дает 1.169 силы заклинаний и 0.0018% крита. Помимо этого Интеллект увеличивает максимальную ману (17.53 маны за единицу) что в свою очередь увеличивает реген маны с Эйфории, Иннервейта, Репленишмента и т.д. Поэтому 1 единица интеллекта всегда лучше 1 единицы силы заклинаний (многие считают их равными)

Сила заклинаний
Сила заклинаний она и в Африке сила заклинаний. Встречается только на оружиях и тринкетах.

Скорость
128.05 рейтинга дает нам 1% хасты. Наш лучший вторичный стат, поэтому по возможности одеваем шмотки с ним. Также в хасту рефоржатся лишний хит, крит и искусность.

Крит
179.28 рейтинга дает 1% крита. Крит у совы врожденный 2х. С метой (которая в данный момент все еще багнутая в требованиях) крит будет 2.09х. После новой системы талантов крит не дает ничего кроме самих критов, поэтому по ценности он прилично ниже хасты.

Искусность
179.28 рейтинга дает 1.5% дамага под эклипсом. Из-за механики Эклипсов искусность нас бафает всего лишь 50% времени. По этой причине она стала худшим вторичным статом. Избегать как огня не нужно, но по возмозжности ее нужно рефоржить в нечто более полезное.

Софт кап хасты и доты

Небольшой взгляд в будущее. Базовый каст гнева составляет 2 секунды. Под бафами нам нужно 3102 хасты под Милостью природы до софт капа и 5489 хасты без оного.

Дополнительные тики дотов: без Милости - 11 тик 1423 рейтинга скорости, 12 тик 2778, 13 тик 4134, 14 тик 5489
с Милостью - 13 тик 1924, 14 тик 3102, 15 тик 4281, 16 тик 5459

Вернуться к началу Перейти вниз
Эльдат

Эльдат


Сообщения : 367
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) Empty
СообщениеТема: Re: Ночные птахи (совЭ в Катаклизме)   Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) EmptyСр Дек 29, 2010 12:28 pm

Айтемизация

Инчанты:

- Голова: 60 инты + 35 крита (Почтение со Стражами Хиджала)
- Плечи: 50 инты + 25 хасты (Превознесение с Теразан)
- Плащ: 50 инты
- Тело: 20 ко всем статам
- Наручи: 65 хасты
- Перчатки: 50 хасты
- Ноги: 95 инты + 55 спирита (или бюджетный вариант на первое время - 55 инты + 45 духа)
- Тапки: 50 хасты
- Оружие: Силовой поток
- Оффхенд: 100 инты

Камни:

В мета-сокет пихаем Хаотический мглистый алмаз
В красные, бесцветные и желтые/синие дырки с плохим сокет бонусом (плохим сокет бонусом обычно считается не Интеллект) пихаем Сверкающий инфернальный рубин
В синие и желтые дырки с хорошим сокет бонусом пихаем Очищенное око демона и Тревожный угасающий топаз соответсвенно.

Сет-бонусы:

Оба т11 сет бонуса хорошие и вкусные, поэтому как минимум 4/5 нужно одевать не раздумывая.

Химия:

Настой драконьего разума - наша единственная и неповторимая фласка
Еда - 90 интеллекта + 90 стамины (ее много всякой разной, например Отрубленная голова шалфокуня) Массовая рыба (а-ля Рыбный пир) станет доступна только после выполнения задротского гильдейского ачива на поимку 10к рыбок - Рецепт: волшебное угощение из морепродуктов
Поушен - Вулканическое зелье. Пьем до пула и под БЛ/Геру.

Профессии

1. Алхимия, Ювелирное дело, Зачарование, Начертание.
Все 4 профессии дают 80 интеллекта (кроме Ювелирного, которое дает 81)

Алхимия - Настой драконьего разума - стандартная фласка дает алхимику 380 интеллекта, плюс висит в два раза дольше. Учитывая нынешние условия (кастерская фласка самая дорогая) весьма неплохой бонус.
Ювелирное дело - 3хСверкающий глаз химеры вместо 3хСверкающий инфернальный рубин. 27 инты за камешек или 81 в сумме.
Зачарование - Чары для кольца - интеллект на оба кольца.
Начертание - Начертание пламени Скверны 130 инты + 25 хасты, вместо стандартных 50+25. Плюс не нужно качать репутацию с Теразаном.

2. Кожевничество.
130 интеллекта на наручи вместо стандартных 65 хасты. При перерасчете выходим примерно на те же 80 интеллекта.

3. Инженерное дело.
Нейронная пружина - 480 интеллекта на 12 секунду раз в минуту. 96 интеллекта пассивного, но в реалиях совы немного поменьше, т.к. мы не прожимаем эту штуку тупо кулдауну. Так использование это вещи генерирует 20 секундный кулдаун на все юз-тринкеты.
Нитроускорители - вещь хорошая, но имеют приличный шанс взорваться и повесить крайне неприятный (в 90% случаев фатальный) дот. Используйте на свой страх и риск.
Также в профессии существуют мелкие плюшки, в духе парашута (инчант на плащ) и абсорбящего дамаг щита (инчант на пояс)

4. Портяжное дело.
Самая слабая несобирательная профессия. Светлотканая вышивка дает 580 силы заклинаний на 15 секунд раз в минуту, или 140 силы заклинаний. За вычетом стандартного чанта на плащ (50 инты) в перерасчете получаем бонус примерно в 60 интеллекта.
АПДЕЙТ Пофиксено на 580 интеллекта - выходит на первешие места по бонусам.

5. Травничество, Снятие шкур, Горное дело.
Собирательные профессии никогда не славились хорошими бонусами.
Травничество - 480 хасты на 20 секунд раз в 2 минуты. 80 пассивной хасты. Самый лучший бонус собирательных профессий для совы.
Снятие шкур - 80 крит рейтинга.
Горное дело - 120 выносливости.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эльдат

Эльдат


Сообщения : 367
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) Empty
СообщениеТема: Re: Ночные птахи (совЭ в Катаклизме)   Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) EmptyСр Дек 29, 2010 12:30 pm

Цикл

Лунный огонь (МФ) + Рой насекомых (ИС) -> Тренты -> Звездный поток (CC) -> Каст Гнева/Старфаера до эклипса -> Эклипс цикл -> Повторение Эклипс цикла.

Открываемся с двух дотов, сливаем трентов (по желании также можно слить старфолл) и кастим СС. Далее смотрим в сторону какого эклипса ползунок ближе и "добиваем" его. Сама механика нашего дамага затеяна на смене затмений (Эклипсов). Их у нас два - Солнечный (Солар) и Лунный (Лунар). Под первым бафается ВЕСЬ натур дамаг (Гнев, оба дота, Шипы, Гроза, Тайфун, Грибы), под вторым - аркан дамаг (Старфаер, МФ и Звездопад)
Смена затмений происходит очень просто. Наши основные спеллы генерят энергию - Гнев генерит 13.5 лунной энергии, Старфаер - 20 солнечной (с талантом Эйфория есть 24% шанс удвоить получаемую энергию когда на нас не висит эклипс), СС - 15 той энергии, которая нам нужнее (нужной по механике Близзов считается та, которую мы в данный момент набиваем) При достижении 100 лунной энергии на нас вешается Лунное Затмение, мы начинать спамить Звездный огонь и генерить солнечную энергию, смещая ползунок в противоположную сторону. На 50 лунной энергии с нас спадает Лунное затмение, но мы продолжаем спамить Звездный огонь (так как по механике Близзов ползунок может двигаться только в одну сторону, так что вам не удастся поспамить только лунный или только солнечный эклипс) При достижении 100 солнечной энергии вешается Солнечный эклипс и мы начинаем кастовать гнев. Ползунок опять смещается в сторону Лунного затмение, а мы продолжаем кастить Гнев до 100 лунной энергии. Вот и все, на таком чередовании эклипсов и спеллов и строится весь наш цикл.

Доты

Доты по прежнему является нашим сильнейшим дамагом, так что на боссе 100% времени держим оба дота и обязательно обновляем их по достижению любого из эклипсов. Немного слов о мульти-дотинге. Если боссов больше одного или босс призывает толстых аддов то на них обязательно нужно вешать оба дота (если это, конечно, подразумевается тактикой) Примеры: слизь на Профессоре, валькирии на Личе, Защитная Система Омнотрон и т.д.

Звездопад

По поводу этого спелла есть две версии - одни считают, что его надо прожимать по кд без зависимости от эклипса, а другие - прожимать только под лунный эклипс, из-за бафа к дамагу. От себя скажу, что в рейде при нынешней хасту у меня два полных эклипс цикла прохолии примерно за минуту, так что один раз немного стопнув со Звездопадом я до конца боя прожимал его по кд под эклипсом.

ВАЖНО

При проке лунного эклипса - ВНАЧАЛЕ вешаеются мухи, следующий ДОт - лунный огонь - получает бафф 15% хасты. ПРи проке солнечного эклипса - ВНАЧАЛЕ вешается солнечный огонь, потом мухи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Эльдат

Эльдат


Сообщения : 367
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) Empty
СообщениеТема: Re: Ночные птахи (совЭ в Катаклизме)   Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) EmptyСр Дек 29, 2010 12:33 pm

Прочее

Передвижения
Несмотря на то, что весь нас цикл зависит от "длинных" кастов (нам нужнор стоять на месте), в передвижении мы можем выдать далеко не самый паршивый дамаг. Все благодаря таланту Лунный поток. После каста лунного или солнечного огня на нас вешается баф, который при движении настакивается и в итоге дает нам довольно приличный начальный урон при крайне низких затратах маны. Тактика на перебежки такая. Если на нас висит Солнечный эклипс с энергией >15 или на нас висит лунный эклипс или мы вообше без эклипсов, то вешаем оба дота, начинаем бежать и спамить Санфаер, при проке Падающих Звезд сдаем СС. Если солнечной энергии <15, то прок игнорируется, так как если мы скастим, то с нас падет эклипс и дамаг резко упадет.

Грибы
Очень интересный новый скилл. Если целей >3 и они стоят очень близко, а на нас висит солнечный эклипс - то есть смысл засадить три гриба и взорвать их. Дамаг весьма неплохой. Также, если взят талант на замедление, то есть смысл ставить 1-2 грибы и ассистить на замедлении некоторых аддов (например, ядовитая слизь на Токситроне или паразиты на Магмаре)

Наши баффы
Сова дает рейду:
5% хасты (аналогичный бафф дает ШП и шаманский тотем)
8% получаемого урона от магии, дебафф на цели (такой же бафф дает любой лок, анхоли дк, ассасинейшн рога и некоторые петы хантов)
-12% брони, требуется отдельное накладывание, не входящее в наш цикл (то же самое дает вар, рога и хантовский пет)
5% статов (дает любой друид и паладин)
Баттлрес
Иннервейт (опционально)
Декурс+Депойзон
Снятие эффектов исступления
МОРАЛЬ!!!

Аддоны
Balance Power Tracker - изменяет и модифицирует палень энергии. Её можно двигать, изменять размер, скрывать в разных формах и многое другое.
Eclipse Bar Plus - альтернатива Balance Power Tracker.
Quartz - один из лучших аддонов для каст бара.
SquawkAndAwe - совиный аддон, показывает все что можно для совы - проки, кулдануы, доты, гкд и многое мнгое другое.

Вернуться к началу Перейти вниз
Мальчик

Мальчик


Сообщения : 86
Дата регистрации : 2010-12-07

Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) Empty
СообщениеТема: Re: Ночные птахи (совЭ в Катаклизме)   Ночные птахи (совЭ в Катаклизме) EmptyСр Дек 29, 2010 1:08 pm

Вот бы и под палотанчека такой (((
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ночные птахи (совЭ в Катаклизме)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Индукционный самофланж :: Общий :: Механика классов-
Перейти: