Индукционный самофланж
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум гильдии Индукционный самофланж, Ясеневый лес-EU
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Мальчик

Мальчик


Сообщения : 86
Дата регистрации : 2010-12-07

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПн Янв 31, 2011 1:07 pm

А можно тут увидеть адекватный гайд по холидинам? Скиньте ссылку...Или копипаст )
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 10:51 am

Таланты

На данный момент рекомендуется билд 31/3/3 в качестве базового, с 4 оставшимися очками, которые можно вложить туда, куда видится максимально полезным - http://ru.wowhead.com/talent#scIozrkuufzhZc:VZsaZczM

Возможные варианты:
- Просветленное суждение - лечение передается через Частицу света, также помогает восстанавливать ману, стоя дальше от босса;
- Вечная слава - полезность основывается на частоте использования Торжества; на данный момент имеет не самое приоритетное значения из-за Света зари;
- Благоверная жизнь - в некоторых ситуациях может генерировать бесплатные заряды энергии Света;
- Последнее слово - также теряет ценность из-за Света зари;
- Улучшенное правосудие - увеличенная дальность прекрасна для маневренности.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://snas.forumy2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 11:14 am

Способности

Лечащие заклинания

Заклинания для лечения одиночной цели

Вспышка света, Свет небес и наше новое заклинание Божественный свет - применяемые на одиночную цель заклинания лечения. Они различаются по стоимости маны, скорости и силе согласно таблице ниже. Шок небес генерирует заряд энергии Света всегда, в то время, как Божественный свет и Вспышка света требуют использования Средоточия света для выработки зарядов. Как видите, Свет небес будет всегда наиболее эффективным исцелением, до тех пор, пока на выбор заклинания не начнут влиять более сложные параметры, такие как Частица света и генерация зарядов энергии Света.

Данные с учетом уменьшения времени произнесения заклинания от Светлых намерений, в скобках - без талантов

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Dsdd1_11
Вернуться к началу Перейти вниз
http://snas.forumy2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 11:21 am

Заклинания на основе энергии Света

Имеется два лечащих заклинания, основанных на новой механике - энергии Света. Использование заклинания, которое требует зарядов энергии, будет тратить всю накопленную энергию. От количества потраченных зарядов будет зависеть сила заклинания. Эти способности не имеют жесткого кулдауна, и взамен ограничены уровнем генерации вами зарядов энергии Света. Эти заклинания не тратят ману.

Торжество - мгновенное заклинание средней силы, используемое на одиночную цель. Полезно при определенных условиях, где Свет зари не предпочтителен, например, во время действия Защитника древних королей или когда только одна цель без Частицы света нуждается в быстром исцелении.

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Ddd3_b10


Свет зари - заклинания лечения целей, находящихся в конусе перед паладином, использующее "умную" механику выбора целей. Требует привыкания к механике попадания конусом, чтобы использовать полный потенциал заклинания. Свет зари имеет дальность в 30 метров, что на 10 метров меньше, чем большинство других лечилок, но совпадает с дальностью Длани жертвенности. Лечит, в том числе, питомцев, и на данный момент целиком перенаправляется на цель с Частицей света, в результате чего несколько маленьких цифр складываются в очень большое число. Свет зари может исцелять и будет исцелять самого паладина, за исключением случая, когда имеются 6 целей, которым исцеление требуется сильнее.

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Ddd2_b11

Вернуться к началу Перейти вниз
http://snas.forumy2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 11:25 am

Другие исцеляющие заклинания

Святое сияние - это заклинание периодического лечения, действующее на область, отцентрированную на паладине и передвигающуюся вместе с ним. Периодический эффект отлично скалируется от скорости произнесения заклинаний , и на текущий момент дает дополнительные 10 % эффективности начиная с 5 % скорости, и за каждые 10 % сверх этого. Святое сияние имеет потенциал для высокой эффективности и количества исходящего лечения. Необходимо использовать его в скоплении персонажей на протяжении всей длительности, например, в мили-зоне, так как эффективность значительно падает, если персонажи стоят разряжено. Также выгодно использовать все способности, увеличивающие скорость, во время действия Сияния. Кулдаун в 30 секунд (с талантами) предполагает, что оно может использоваться довольно часто при необходимости. При скалировании от скорости каста меняется как общая длительность действия, так и количество тиков.

Скалирование Святого сияния от рейтинга скорости заклинаний, рассчитано с учетом Скорости света, Безупречного правосудия, и баффом на 5 % скорости заклинаний (что совокупно дает 17,8835 % скорости):

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Ddd4_b10

где Ticks - количество тиков, Haste - итоговая скорость произнесения заклинаний, Needed - требуемое количество скорости в параметрах персонажа, Rating - требуемый рейтинг скорости в параметрах персонажа, DF - при использовании Божественного одобрения, Hero - при использовании Героизма или Жажды крови, DF+H - при одновременном использовании Божественного одобрения и героизма (или Жажды крови), Duration - длительность.

Частица света теперь передает только 50 % от количества исцеления, рассчитываемых до применения модификаторов размера лечения цели. Исцеление Частицей не создает щит Озаряющего исцеления (бонус искусности). На текущий момент Защитник добра, Просветленное суждение и Свет зари передаются через Частицу, что повышает ценность этих талантов. Эффективное использование Частицы стало более сложной задачей после произошедших изменений, детали будут "рассмотрены" в разделе "Ротация". Частица света длится 5 минут.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://snas.forumy2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 11:34 am

Кулдауны и длани.

Кулдауны.
У нас есть несколько мощных кулдаунов, способных помочь, когда становится трудно.

Гнев карателя дает 20 % дополнительного лечения и урона за сущие копейки маны. При длительности в 20 секунд кулдаун в 3 минуты может быть уменьшен талантами до 2 минут, позволяя свободнее распоряжаться им.

Божественное одобрение было изменено из способности, уменьшающей затраты маны, в мощный кулдаун для резкого увеличения количества исцеления. 20 % скорости заклинаний и 20 % критического удара делает его более сильным, чем Гнев карателя в большинстве случаев. Дополнительный бонус еще в том, что Божественное одобрение может быть использовано для увеличения количества кастов Света зари. Кулдаун в 3 минуты с длительностью 20 секунд, глифом добавляется еще 10 секунд.

Мастер аур до сих пор с нами, на этот раз как талант, запрятанный далеко в ветке "Свет". Кулдаун в 2 минуты с 6-секундным бонусом к эффекту аур. В зависимости от выбранной ауры эффект заключается в: 4076 дополнительной брони, ауры воздаяния с двойным уроном, невосприимчивость к прерываниям и немоте, 195 дополнительного сопротивления огню, льду, тьме, или дополнительная скорость ездовым животным. В большинстве случаев дополнительное сопротивление и невосприимчивость к немоте являются наилучшими применениями кулдауна.

Возложение рук стал очень сильным заклинанием лечения, учитывая увеличение здоровья персонажей в Катаклизме. Из-за кулдауна в 10 минут (глифом можно сократить до 7 минут), используется только когда это действительно необходимо. Также при использовании соответствующего глифа восстанавливает 10 % от максимального запаса маны паладина, даже если используется на других персонажей. На текущий момент фактически вместо 10 % восполняется 20% от максимального запаса маны.

Защитник древних королей - новый кулдаун, изучаемый на 85 уровне. Это заклинание вызывает питомца, не подконтрольного игроку, повторяющего произнесенные заклинания исцеления. Список допустимых для повторения Защитником заклинаний: Вспышка света, Свет небес, Божественный свет, Шок небес, Торжество. Питомец неуязвим и исчезает через 30 секунд или после использования 5 допустимых заклинаний лечения. Вызываемый питомцем эффект удваивает исцеление на цели, а также лечит всех в радиусе 10 метров от цели на 10 % от количества исцеления цели.

Заклинания категории "Длань".
Только одно заклинание категории "Длань" от одного паладина может быть на цели одновременно. Несколько дланей одного паладина могут быть одновременно на нескольких целях, несколько дланей от разных паладинов могут быть одновременно на одном игроке.

Длань свободы снимает и предотвращает наложение дебаффов, которые замедляют или лишают возможности двигаться, даже если они имеют другие эффекты, такие как урон. Что может быть очень полезно с учетом указанных обстоятельств. Обычно используется на танка или текущую цель босса.

Длань защиты преддотвращает весь физический урон, снимает все физические дебаффы. Во время действия заклинания цель не может использовать физические мили- или рэндж-атаки. Мобы без магического урона игнорируют цель, находящуюся под воздействием Длани защиты. Не влияет на уровень угрозы.

Длань жертвенности перенаправляет 30 % урона вплоть до значения максимального количества здоровья паладина. Несмотря на то, что Длань жертвенности непосредственно не уменьшает урон, она используется с учетом сильного автоматического самоисцеления паладина. Длань предпочтительнее использовать в фазы увеличения урона, чем просто по кулдауну. Может быть использована, чтобы "обмануть" дебаффы, уменьшающие лечение цели и значительно ослабляющие эффекты других кулдаунов, основанных на увеличении лечения.

Длань спасения уменьшает общую угрозу цели на 2 % в секунду. Можно использовать на игроков, наносящим максимальное количество урона, что обычно немного поднимает DPS рейда, или как помощь при сменах танков, сбросах угрозы или аддах.

Другие способности.

Печать прозрения будет основной печатью, в основном благодаря глифу, который добавляет 5 % к излечению. Печать также восстанавливает 15 % базового запаса маны после использования Правосудия, что с учетом его стоимости в сухом остатке дает 10 % базового запаса маны. Итого вернется 2342 маны. Правосудие дает 9 % скорости от талантов, соответственно должно использоваться хотя бы раз в минуту. При использовании по кулдауну восстанавливает ману со скоростью 1463,75 mp5.
Автоатака под Печатью прозрения может излечить паладина и восстановить 4 % базового запаса маны, что составляет 937 маны.

Очищение теперь снимает один эффект яда и один эффект болезни, и требует соответствующего таланта для снятия магических эффектов. Имеет совсем не маленькую стоимость по мане, соответственно в некоторых случаях желательно ставить глиф на Очищение. Заклинание можно использовать, даже если на цели нет доступных для снятия дебаффов.

Благословения теперь баффают весь рейд за один каст. Эффекты благословений сведены в два заклинания: Благословение королей и Благословение могущества. Благословение королей дает 5 % к Выносливости, Интеллекту, Силе, Ловкости, а также по 97 ко всем сопротивлениям. Не складывается со Знаком дикой природы Бонус к сопротивлениям не складывается с эффектом аур на сопротивления.
Благословение могущества дает 10 % к силе атаки и 326 mp5.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://snas.forumy2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 11:38 am

Характеристики

Интеллект дает силу заклинаний, ману и шанс критического урона. Если паладин находится под Благославением королей (Знаком дикой природы) и одет в латы для получения бонуса от специализации, Интеллект дополнительно увеличивается в 1,1025 раз. Кроме того Интеллект увеличивает восстановление маны, основанное как на духе, так и на манапуле. Это безоговорочно лучшая характеристика, определяющая выбор камней, тринкетов и энчантов. Перековка характеристик в интеллект невозможна.
С 5 % от латной специализации, 5 % от Благословения королей и баффом на 10 % к силе заклинаний 100 Интеллекта дадут (при использовании способностей по кулдауну):
- 1653,75 к манапулу;
- 121,275 силы заклинания;
- ~0,17 % критического удара заклинаниям;
- ~8,27 mp5 от Восполнения
- ~6,89 mp5 от Святой клятвы
- ~3,44 mp5 от [Символ святой клятвы]
- ~1,38 mp5 от [Символ божественности] (плюс ~0,59 mp5 от [Символ возложения рук]), числа умножаем на два до тех пор, пока глиф восстанавливает 20 % вместо 10 % манапула;
- ~4,13 mp5 от Волшебного потока
- 0,0025 + 0,00836(Дух) mp5 от Духа.

Сила заклинаний
Наибольший вклад в итоговое значение Силы заклинания дают Интеллект и бонус оружия. Максимально влияет на итоговое количество исходящего исцеления и эффективность лечения. Сила заклинаний может быть увеличена на 6 % или 10 % от рейдовых баффов. Перековка характеристик в силу заклинаний невозможна.

Скорость - следующая по полезности характеристика для увеличения размера исходящего исцеления. Изменение Средоточия света уменьшило значение этой характеристики, однако она сохраняет свое значение относительно других характеристик. Под всеми баффами, кап скорости для достижения минимального GCD составляет 3489 рейтинга или ~27,24 %.
100 рейтинга скорости дают ~0,78 % скорости заклинаний.

Крит пострадал от грабительского пересчета рейтингов в проценты, с учетом того, что дает относительно низкий бонус в 50 % к исцелению. Некоторый уровень крита полезен для поддержания Твердой веры (Conviction). Поскольку Святое сияние, Свет зари и Защитник добра также обновляют Твердую веру, общее количество крита требуется еще меньше.
100 рейтинга критического удара дают ~0,56 крита заклинаниям.

Искусность имеет уникальный эффект в зависимости от спека. Озаряющее исцеление накладывает на цель щит, поглащающий базовых 10 % от размера наибольшего исцеления паладина, скастованного на цель, плюс дополнительные 1,25 % за каждое очко Искусности (не путать с рейтингом Искусности). Щит длится 8 секунд, обновляется более слыбыми излечениями и перенакладывается при более сильном исцелении. Даже предполагая стопроцентную эффективность, Искусность даст меньше исходящего лечения, чем Скорость, но чуть больше, чем Критический удар. Щит накладывается от Вспышки света, Света небес, Божественного света, Шока небес, Торжества, Света зари и Возложения рук.
100 рейтинга искусности дают ~0,697 % дополнительного поглощения.

Дух используется для восстановления маны и получения рейтинга меткости от Просветленного суждения. Единственный бафф, который может увеличить Дух - это эффект Тотема прилива маны, однако любое увеличение Интеллекта также увеличит манавозврат от Духа паладина.
100 Духа дают 0.0025 + 0.00836(Sqrt[Интеллект]) mp5.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://snas.forumy2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 11:44 am

Чары, Символы и расходники


Основные символы
[Символ божественного одобрения]
[Символ шока небес]
[Символ печати прозрения]
[Символ торжества]


Большие символы
[Символ света зари]
[Символ божественности]
[Символ возложения рук]
[Символ частицы света]
[Символ очищения]
[Символ святой клятвы]
[Символ долгого торжества]
[Символ божественной защиты]


Малые символы
[Символ благословения королей]
[Символ благословения могущества]
[Символ проницательности]



Чары

Спина [Наложение чар: Чары для плаща - интеллект II]
Грудь [Наложение чар: Чары для нагрудника - все характеристики IX]
Ступни [Наложение чар: Чары для обуви - ускорение] / [Чары для обуви - лавоход]
Кисти [Наложение чар: Чары для перчаток - ускорение] / [Наложение чар: Чары для перчаток - искусность II]
Щит [Чары для оружия левой руки - интеллект III]
Запястья [Наложение чар: Чары для наручей - скорость II] / [Наложение чар: Чары для наручей - дух VII]
Голова [Магический знак Хиджала]
Плечи [Великое начертание заряженного магнита]
Ноги [Усиленная призрачная чародейская нить]

Чары на оружие
[Наложение чар: Чары для оружия - песня сердца] (20 сек ICD, 25 % proc chance)
[Чары для оружия - силовой поток] (45 сек ICD, 30-35 % proc chance)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://snas.forumy2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 11:47 am

Камни
Сокет-бонусы достаточно слабые, наиболее полезные - на Интеллект. Бонусы даюются по +10 за сокет, +20 за мета-сокет. Стандартный камень синего качества на Интеллект дает 40, гибридные камни - 20 на 20, что обозначает приобретение 10 Интеллекта от бонуса за счет потери 20 Интеллекта на гибридном камне. Это лишает смысла ставить гибридные камни с критом или Искусностью. Скорость будет иметь ценность для чистого HPS, а Дух даст больше маны при определенной длительности боя. В довершение сказанному, паладину нужно вставлять два желтых камня для Угасающего мглистого алмаза, а это, естественно, Интеллект/Скорость и, возможно, Интеллект/Искусность.

Мета-сокеты.
[Угасающий мглистый алмаз]
[Оживляющий мглистый алмаз]

Красные сокеты
[Сверкающий инфернальный рубин]

Синие сокеты
[Очищенное око демона]
[Искрящийся морской сапфир]
[Дзэн - изумруд грез]
[Вневременное око демона]

Желтые сокеты
[Тревожный угасающий топаз]
[Искусный угасающий топаз]
[Могущественный угасающий топаз]
[Мягкий янтарный самоцвет]
[Дзэн - изумруд грез]
[Растрескавшийся янтарный самоцвет]
[Гладкий янтарный самоцвет]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://snas.forumy2x2.ru
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-07-10
Возраст : 39

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 11:49 am

Еда
[Волшебное угощение из морепродуктов]
[Отрубленная голова шалфокуня]
[Деликатесный хвост шалфокуня]
[Ливер-дог из василиска]


Настои
[Эликсир битвы]
[Настой драконьего разума]
[Фляга текущей воды]


Есть несколько интересных зелий, использование которых требует дальнейшего обсуждения. Возьмите на заметку, что можно выпить элексир на Интеллект (Силу заклинаний) сразу перед боем и после этого элексир на ману в бою.
[Легендарное зелье маны]
[Вулканическое зелье]
[Зелье абсолютной гениальности]
[Зелье сосредоточения]
[Загадочное зелье]


Профессии
Расположены в порядке убывания полезности.

Кожевничество - Драконье тиснение - интеллект
Чистый бонус: 130 интеллекта, -1 чант на запястья.

Ювелирное дело - Сверкающий глаз химеры * 3
Чистый бонус: 81 интеллекта.

Алхимия - Миксология
Чистый бонус: 80 интеллекта.

Кузнечное дело - сокеты в наручах и перчатках
Чистый бонус: 80 интеллекта.

Наложение чар - Чары для кольца - интеллект
Чистый бонус: 80 интеллекта.

Начертание - Начертание пламени Скверны
Чистый бонус: 80 интеллекта.

Инженерное дело - Нейронная пружина
Чистый бонус: 480 интеллекта на 12 секунд раз в минуту.

Портняжное дело - Светлотканая вышивка
Чистый бонус: 550 интеллекта на 15 секунд раз в 45 сек*, -50 интеллекта от зачарования плаща.
*требуется подтверждение

Травничество - Кровь земли
Чистый бонус: 480 рейтинга скорости на 20 секунд раз в 2 минуты.

Снятие шкур - Знаток анатомии
Чистый бонус: 80 рейтинга крита.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://snas.forumy2x2.ru
Мальчик

Мальчик


Сообщения : 86
Дата регистрации : 2010-12-07

Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! Empty
СообщениеТема: Re: Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!   Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????! EmptyПт Фев 04, 2011 12:02 pm

Ух спасибо )))
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Хохохолидин. Где гайд!!!!!???!!!!????!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Индукционный самофланж :: Общий :: Механика классов-
Перейти: