Индукционный самофланж
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум гильдии Индукционный самофланж, Ясеневый лес-EU
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 заявка Прист шп

Перейти вниз 
АвторСообщение
????
Гость




заявка Прист шп Empty
СообщениеТема: заявка Прист шп   заявка Прист шп EmptyПн Июн 20, 2011 11:30 pm

1 Ваше имя, возраст,ваши данные Юрий 24 года связаться можно в игре
2 Имя вашего персонажа, класс, спек Шпициалист Прист Шп
3 Ссылка на армори На момент написания ссылки не работают
4 Ваш рейдовый опыт и опыт игры в целом Играю более 3 лет опыт в кате 12н/1хм
5 Были ли Вы в других гильдиях - если да - какие и почему ушли Играл последние 4 месяца на Король-Лич ,был в гильдии Сверхнова ,но в связи с тем что в ней 5 постоянно рейдящих пристов ,места в основном составе не предвиделось ,а альтернативы как таковой особо нет(на весь сервер 2-3 рейдящих гильдии) ,поэтому решил найти сервер с развитым пве и начать все сначала в предверии патча 4.2 и изза этого остановился на вашей гильдии ,т.к. вы недавно переехали на Ял.и возможно хотите того же самого..
6 Разбираетесь ли Вы в своем классе да
7 Укажите Ваш онлайн После 16.00 и до окончания рт
8 Тянет ли Ваш компьютер и интернет рейды в 25-пипл формате да
9 Наличие акустической гарнитуры есть
10 Скрин рекаунта у героического манекена с развернутым логом и нанесением не менее 5 млн дамага
11 Почему вы хотите к нам и что от нас ждете.Хочу к вам потому что вы собираетесь делать 25 ппл рейд ,имеете 5 рейдовых дней и есть возможность попасть в основной состав и прогрессировать
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




заявка Прист шп Empty
СообщениеТема: Re: заявка Прист шп   заявка Прист шп EmptyВт Июн 21, 2011 9:15 am

Добрый день, лично я не вижу препятствий, но хотелось бы кое что узнать:

1. Я вижу хил спек - умеете ли вы хилить и есть ли для этого шмот?